Новости сайта

Архив новостей

Форум

Чат

Мир WarCraft

История патчей

Словарь WarCraft'a

Интерфейс

Девайсы

Горячие клавиши

Билдордеры

Микроконтроль

Макроконтроль

Хитрости

Battle.net

Альянс

Орки

Андеды

Ночные эльфы

Тактики в DotA

Тактики в Foot Frenzy

Таблицы контры

Таблицы героев

Таблицы юнитов

Патчи

Карты

Реплеи

Различные проги

Моды

Обои

Читы

Скриншоты

Статьи

Творчество

Линки

Создатели сайта

Навигация

Вступление
Выбор тактики
Немного советов
Анализ техов
Анализ героев
Маназины
Башни

Footmen Frenzy.

Суть игры. 12 человек разбиваются на 4 команды. Задача - забороть остальные команды.
Изначально нам дается барак - сердце базы. Тут непрерывно саммонятся юниты. Изначально - футы. Тут же делаются апгрейды на них. За 1900 денег мы можем нанять героя. Столько штук, сколько душа пожелает. Герои - основа FF. Хороший герой в одиночку раскидает любые войска. Но это не повод на них забивать. Тут равноправие.

Выбор тактики на раннем этапе.

Изначально у нас есть 2000 денег. Потратить их можно 2 путями - на героя, или на тех ("tech" - на юнитов). Рассмотрим.

1. Можно сделать тех. Т.е. за 1050 денег вы получаете уже специализированный коммандник. Теперь уже будут саммонится не футы, а другие юниты. С их помощью можно неплохо выносить чужие войска и героев.
(+) На первом этапе ваша армия ничуть не слабее чужих героев.
(+) Союзные герои получают больше опыта и быстрее качаются.
(-) Больше юнитов => Надо больше контроля.
(-) Батьки легко контролят вас палкой (чуть ниже).
(-) Нубы будут вас называть fucking techer'ом и всячески поносить :)


2. Можно взять героя. Героев поименно я рассмотрю чуть ниже. Нам важна другая фишка. Героя можно взять самому или рандомно. Вы все равно платите 1900. Однако рандомный герой имеет изначально:
Boots of Speed. 225г при продаже. Купить нигде нельзя.
Jaood's amulet of power. +150 hp, +100 mp. Стоимости не имеет. Купить нигде нельзя.
Многим героям, испытывающим первое время проблемы с маной, этот амулет крайне полезен.
(+) Герой один => контроля обычно хватает.
(+) Если союзники нубы, то вам без разницы, крутые герои у них или нет. Лучше получать экспу самому.
(+) Антигеройские предметы дороже и появляются позже, чем антиюнитские.
(-) Герой может оказаться "не в тему". Н.р. у вас херокиллер, а у врага куча техов.
(-) Рандома могут дать плохого.

Немного советов.

Герой может достигнуть 18 уровня. Обычные скиллы можно раскачать до 6 уровня, а продвинутый - до 3. Как видим, приходится чем-то жертвовать. Либо имеем 6/6/6/0, либо 6/6/3/3. Это когда как.
Героев можно условно разделить на херокиллеров (убийц героев) и армикиллеров (убийц армий). Универсалы обычно тоже имеют перевес в сторону одной стороны.
У своего коммандника герой регает хиты. В центре стоит магаз с потионами. Около него герой регает ману. Поэтому, если герой убежал к себе на базу, то убить его становится затруднительно. А за центр постоянно ведутся бои.
Мертвого героя бесплатно восстанавливают в комманднике за некоторое время.
Разумеется, не нужно качать все 3 обычных скилла сразу. Тут важен 4 уровень - он позволяет получить 2 скилла 2 уровня. Также важен 16 уровень - тут нам дают получить скиллы 6 уровня, что ОЧЕНЬ сильно поднимает их мощь.
Да, если вы выбрали героя сами, приготовьтесь, что нубы будут вас называть fucking picker'ом и всячески поносить :)
В целом могу посоветовать новичкам не брать тех и рандомных героев.

Анализ техов.

Первым делом рассмотрю вариации техов. Это быстрее, чем героев, и позволит приводить примеры, кто против кого рулит. Каждый коммандник, помимо апгрейда атаки и защиты, дает особый "расовый" апгрейд. И помните - апгрейды теха обязательны. Ключевые юниты буду подчеркивать.
Заговорив о техе, я вынужден сделать лирическое отступление в пользу палки. Палка - это Wand of Shockwave. Продается на самой базе. Появляется как раз за то время, которое нужно среднему герою для накопления 650 монет (столько она стоит). Имеет 2 заряда shockwave 5 уровня. Это выражается в том, что гулей и арчеров сносит с одного применения, пронося кучу денег и опыта. Площадь поражения позволяет выкосить до 6 пачек народу! Хотя это случается во время большой зарубы, обычно 2-3. Так что будьте бдительны - весь ваш тех можно легко слить одним зарядом, если кто-нибудь из врагов знает о палке. Радует только, что восстанавливается она медленно (одни игровые сутки).
И еще. Гранты и рафлы выдерживают 1 палку. Как у футы - у тех остается хитов 30. Так что нет смысла тратить заряд на футов, если у вал нет площадного приема.

1. Андеды. Гули-Пауки-Скелеты маги-Абомы. Расовый апгрейд увеличивает скорость атаки. Начиная с паука имеют площадное торможение. Попсовое, правда.
Гули - самый популярный тех. Сперва защиту им можно вообще не качать - все равно тощие. Но вот два других апгрейда дают зверскую силу атаки. Легко сливают футов и героев. Разве что, чтобы окружить героя, желательно иметь свитки ускорения у союзного героя. Очень любят союзные ауры. Не затягивайте с апгрейдом на пауков - в середине игры гули слишком легко сливаются.
Пауки - толстый и мощный стрелок со средней дальностью. Рабочая лошадка андеда. Дружит с trueshot аурой присты.
Скелеты - полный отстой. Да, имеют неплохую атаку, да еще и unholy frenzy. Но здоровья - неприлично мало, да еще и саммонятся по 2 штуки. Халявная экспа врагу.
Абомы - самые слабые из всех юнитов 4 уровня. Большие, имеют 150 маны (а людские юниты имеют mana burn) и паршивое чумное облако. Мой совет - после пауков переходить на другую расу. Разве что у вас Дарк Арчар.
Итого андеды сильны в начале, неплохи в середине и слабы в конце.

2. Эльфы. Арчеры-Хантрески-Дриады-Баллисты. Расовый апгрейд увеличивает дальность атаки. Все кроме баллист умеют прятаться ночью. Начиная с хантрески умеют уходить в астрал, как лесной дракончик. Правда, стоит это 1 ману. А у эльфов ее всего 2.
Арчеры - второй по популярности тех. Если с самого начала вбухать все деньги в атаку, то получим мощнейшую убивалку героев. Опаснее гулей, но требуют еще больше контроля. Как и все юниты эльфов, любят ауру присты.
Хантрески - слабее арчеров. Хитов больше, но низкая дальность атаки все портит. Уж лучше поднакопить денег и сделать дриад.
Дриады - вот оно, оружие победы. Не слишком сильный юнит, но имеет иммунитет к магии. Пробить его могут только приемы 6 уровня. Что позволяет скопить весьма большую армию (основная угроза войскам исходит от чужих заклинаний).
Баллисты - более мощный вариант дриад. Сохраняя иммун, теряет в дальности атаки, и приобретает в хитах и уроне. Хороши, но специально стремится к ним не надо.
Итого эльфы сильны в начале, слабы в середине и сильны в конце (иммун - сила). Если вы решили завязать с андедами, и у вас есть приста - переходите на эльфов.

3. Орки. Гранты-Хедхантеры-Вольфрайдеры-Таурены. Расовый апгрейд увеличивает урон и хиты. Начиная от хедхантера имеют способность берсерка.
Гранты - толстые, и с неплохой атакой, но саммонится их меньше, чем гулей. Грантов делают батьки, опасающиеся палки.
Хедхантеры - толстые стрелки с неплохой атакой. Скорее армикиллер, чем херокиллер.
Вольфрайдеры - те же гранты, только толще, сильнее, и быстрые.
Таурены - еще толще, еще сильнее, но медленные. Имеют способность pulverize, бьющую по площади.
Как видите, я не отметил ключевых юнитов. Это потому, что у орков их нет. Они не делают никаких качественных прорывов. С самого начала и до самого конца это толстые и мощные юниты.
В начале игры они проигрывают гулям и арчерам, в конце - найтам и баллистам. Но в середине они рулят по полной. Да и в конце игры можно порвать врага. Главное - обогнать его по апгрейдам.

4. Люди. Рафлы-Милиция-Ведьмаки-Найты. Расовый апгрейд увеличивает хиты и скорость атаки. Начиная с милиции имеют мана берн, но по героям он очень слаб. Силен только против абомов.
Рафлы - самый слабый из первых техов. Выигрывают у арчеров в хитах, проигрывают в дальности и силе выстрела. Что гораздо хуже.
Милиция - см. скелетов. Здоровья мало, атаки мало, самих их много. Экспа.
Ведьмаки - тоже слабый юнит. За счет небольшой дальности атаки очень трудно атаковать врага всем скопом. А включение иммуна так снижает скорость атаки, что поневоле задумаешся.
Найты - вот, ради чего мы и затеяли всю эту бодягу. Если не брать в расчет иммун баллист, то найты - самый сильный юнит 4 уровня. Небольшие размеры позволяют 2 найтам атаковать 1 таурена. 50 единиц мана берна по юнитам сносят абомам 150 маны в 3 удара. 35% баш, вместе с повышением скорости атаки рулит безбожно. Очень много брони. Плюс - наибольшая скорость среди юнитов 4 уровня.
Итого люди фигня в начале, фигня в середине и очень сильны в конце.

Анализ героев.

Героям-кастерам хорошо покупать 2 амулета +400 хитов и 2 амулета +400 маны.
Героям-бойцам хорошо покупать 4 когтя атаки +20 и маску смерти.
Исключения по ходу дела. Описание шмоток после описания героев.

1. Палладин. Скиллы стандартные. Антинежить. Рулит связка неуязвимость + хилинг + плащ (immolation cloak). Немного раскачавшись, рулит андедов легко. И юнитов, и героев. За счет неуязвимости может тупо приходить на базу, жечь гулей плащом, убивать хилингом, а потом включить неуязвимость и уйти к себе. Абома убивает одним хилингом 6 уровня. Воскрешением юнитов стоит пожертвовать ради ауры брони. В отсутствие андедов слаб.

2. Архимаг. Скиллы стандартные. Армикиллер. Близзард - немеряно крут. Элементальчики на последних уровнях имеют хаос урон и осадную броню. Аура очень полезна в начале. Лучше даже до 3 уровня раскачать ауру и близзард, а потом уже элементальчиков. Против дриад неплохо воюет элементалями. Маны обычно имеет много, так что вполне может носить 4 амулета +400 хитов.

3. Дварф. Скиллы стандартные. Херокиллер. Не забывайте, что, несмотря на бороду и топор, дварф - маг. Кувалда + клэп = больно. Из под аватары его почти не убить. Можно попытаться раскачать ему баш до 6 уровня, пожертвовав клэпом. Но я не поддерживаю.

4. Блудмаг. Скиллы стандартные. Убийца. Не важно, юнит или герой. Приходим и убиваем. Жертвуем манадрейном ради фениксов. Столб хотя бы 2 уровня неплохо вырезает войска. Столб 6 уровня - одно из самых мощных заклинаний в игре. Столб + баниш = 95% мертвый герой. Зелья лечения бесполезны. Помогают только свитки ускорения и портала. Фениксы имеют площадную хаос атаку, неплохо коцая юнитов 2-3 уровней. Единственное средство его остановить - дриады.

5. Блэйдмастер. Скиллы стандартные. Жертвуем иллюзиями. Кстати, вы в курсе? Иллюзии в FF атакуют в 10% от силы владельца. В целом слаб, проигрывая Falcon'у и Jaood'у. Против войск выводить его не стоит - окружат и убьют. Используйте его для убийства героев.

6. Фарсир. Вместо просветки имеет сайленс. Середнячек. Чайник слабоват по меркам FF, сайленс - не более, чем вспомогательное заклинание. А вот волки на 6 уровне имеют иммун к магии, хаос демедж, осадную броню и невидимость при передвижении. Землетрясения ерундовое.

7. Таурен. Скиллы стандартные. Армикиллер. Жертвуем аурой. Очень силен против войск. Первое время испытывает трудности с маной. Но со временем волна сильно растет в силе и площади, штомп тоже (главное в нем не урон, а здоровенная площадь оглушения) а в случае смерти он элегантно регается с полным здоровьем и маной. Рекомендую.

8. Шахид. Скиллы стандартные. Хилер. Жертвуем дурацкой неуязвимостью. Сам боец никакой, но является мощной поддержкой за счет хилялки и змеек (мало хитов, много урона, иммун к магии). Пользу хекса объяснять не надо. Только пожертвуем дурацкой неуязвимостью.

9. Козел. Скиллы стандартные. Саммонер. Жертвуем аурой. На последнем уровне вызывает 24 энта с осадной броней, которых может хилить транквилитей (150 хп в секунду). Делаем выводы. Корни наносят немного урона, но позволяют спокойно догнать чужого героя и вставить ему.

10. Приста. Скиллы стандартные. Саппорт. Жертвуем совой. Ну, дали ей мана берн. А толку? Рулит аурой и техом на стрелков. Огненные стрелы + 4 когтя атаки = смерть героям. Да и про старфолл забывать не надо. Но все же без армии слишком слаба.

11. Варденка. Скиллы стандартные. Херокиллер. Жертвуем духом. Ножик - очень мощен, а веерный бросок, пусть и имеет ограничение на суммарный урон, но имеет небольшой кулдаун. Т.е. хотя прием и площадный, лучше юзать против героев. Мега фишка - блинк 6 уровня позволяет прыгать со своей базы прямо на 2 чужие! Пригнули туда => Бросок, ножик по герою, бросок => Прыгнули обратно. Повторит до полного озверения врага :)

12. Демон Хантер. Скиллы стандартные. Армикиллер. Рулит иммолэйшеном, у которого растет и урон, и площадь. Трансформация дает стрелковую атаку по площади. На 3 уровне скилла пока долетит первый выстрел, он уже делает третий. Площадь покрывает до двух пачек юнитов. А вот дальше есть вариации. Либо мы делаем упор на уклонение, либо на мана берн. У сторонник второго выбора. У уклонения не слишком большой прирост после 3 уровня, да и от заклинаний не помогает. Мощный герой, только когда подраскачается. Один из немногих героев, способных эффективно бороться с дриадами.

13. Дефнайт. Скиллы стандартные. Херокиллер. Герой одного спелла. Коил очень больно бьет, радиус кастования большой, кулдаун приемлемый. Благодаря ауре от него трудно убежать, плюс ускоряет союзных юнитов (гули в восторге). Жертвуем пактом. Не стоит переоценивать гальванизацию. Неуязвимые юниты легко диспеллятся наемным юнитом. Просто пакт больше 3 уровня нам уж всяко не понадобится. Плюс он не действует на союзных юнитов. Слаб при обилии андедов, и абсолютно ничего не может против юнитов 4 уровня.

14. Лич. Скиллы стандартные. Убийца. Жертвуем ритуалом. Броню качаем только от избытка поинтов - самому личу толку немного. Рулит он новой и ДнД. Нова легко сливает и юнитов, и героев. А ДнД третьего уровня покрывет почти весь экран! И дриад просто в мясо! Да и контроля за личем немного надо. Увидел побитых юнитов/героев - пошел и кастанул нову. Рекомендую.

15. Криптлорд. Скиллы стандартные. Саммонер. На 6 уровне вызывает 24 жука с осадной броней и иммунитетом к магии. Импеил бьет слабо (на всех уровнях), но оглушает. Так вот можно героев убивать. Оглушили и окружили. Москиты рулят, хилят криптлорда с неплохой скоростью. Но качается он слабо, и до вожделенного 16 уровня вообще рискует не дожить.

16. Ватман. Скиллы стандартные. Саппорт. В первую очередь жертвуем инферналом - полное сосальничество. А вот остальные 3 скилла рулят. Сварм имеет ограничение на максимальный урон, что очень обидно. В какой-то мере это компенсируется большой площадью и возможностью атаковать по воздуху. Сон 6 уровня - вообще пиздец. Вы ведь в курсе, что после наложения сна юнит некоторое время неуязвим? Так вот на 6 уровне мы имеем около 10 секунд неуязвимости. Сам сон будет длиться минуту! Это по героям-то! Да и вампиризм - одна из самых лучших аур. Хороший герой, но опять же, не в одиночку.

17. Нага. Вместо мана щита имеет уклонение. Убийца. Молнии поражают фиксированное кол-во целей, но мощно и моментально (кастанул и отбежал). Ледяные стрелы +4 когтя хорошо действуют на героев. Торнадо - полная фигня, а вот уклонение нам не помешает.

18. Панда. Скиллы стандартные. Армикиллер. Пары + дыхание = один из самых мощных площадных приемов. Бьет сильно, враг замедляется, промахивается. Пассив фигня. Ибо элементальчики 3 уровня имеют 70% площадные атаки и иммолэйшен. Хорошо работают и против дриад. Главное, чтобы их не было слишком много. Увы, медленно качается в начале, но уже на 7 уровне начинает рулить. Рекомендую.

19. Бистмастер. Скиллы стандартные. Саммонер. Жертвуем птичкой, и получаем отличного героя. Подчеркиваю: медведей и свинок можно вызывать СКОЛЬКО УГОДНО. Имейте ввиду. К сожалению, есть много способов задиспеллить вызванную скотину. Так что будьте готовы. Но все равно неплохая альтернатива козлу и криптлорду.

20. Дарк Арчер. Скиллы стандартные. Саммонер. Стрела - орудие победы в руках отца, и орудие поражения в руках нуба. По мере апгрейда создает 1, 2, 3, 4, 5 гулей из юнита. На 6 уровне создает абома. Единственное оправдание теха на абомов - дарк арчар. В теории, позволяет создать огромную кучу гулей и всех ею нести. На практике малолетний даун превращает пачку чужих футов в 4 пачки гулей, после чего враг их элегантно сливает близзардом или диспеллом. Так что постарайтесь поскорее получить 16 уровень. Вторым приемом берем лайфдрейн. Бьет очень больно, и позволяет не отвлекаться не лечение. Вместе с корнями - пинцет. Далее выбираем. Или сайленс 6 уровня, или переманивание. Последнее хорошо в том случае, если у врага много наемных юнитов или тех на абомов или тауренов. Переманивалка последнего уровня не имеет кулдауна, позволяя (вооружившись мана потионом) переманить 1-2 пачки тауренов.

21. Питлорд. Скиллы стандартные. Армикиллер. "- Ты кто? - Я пиздец. - А чего тебе? - Да вот, пришел.". Площадная атака 6 уровня бьет по площади больше, чем по самой цели. Вместе с зельем неуязвимости позволяет за 15 секунд сделать ГОРУ трупов, даже если у врага полная база баллист. Дайте ему 4 когтя и маску смерти, и он выкосит любую армию. Огненный дождь 1 уровня стоит 85 маны (близзард 150), а howl of terror нехило снижает вражеский урон. Демоны слабенькие. Мой любимый герой.

22. Тинкер. Скиллы стандартные. Армикиллер. Первым делом надо качать завод. Заводные гоблины наносят 80 урона по площади. Вторым - ракеты. Пусть бьют слабо, но далеко, и вообше без кулдауна. По мере апгрейда заводика заводные гоблины появляются все чаще и чаще, и один заводик 6 уровня сносит пачку тауренов. Робогоблина качать не стоит. Все равно самому лучше в бой не лезть. Убьют еще. Да и мана в таком виде не регается.

23. Фаерлорд. Скиллы стандартные. Саммонер. Делаем ставку на элементальчиков и пассив. Элементальчики диспеллятся, так что много их развести не получится. А вот взрыв трупа хорош. Только вот где проблема. Чтобы хорошо взрывать трупы, надо иметь много урона т.е. когти. Но тогда получается мало хитов (ОЧЕНЬ мало, я бы сказал) и маны. Но пламя обреченности почти не повреждает, только не дает кастовать. Вулкан бьет по громадной площади, но очень слабо. Слабый герой.

24. Алхимик. Скиллы стандартные. Саппорт. Мой совет, берите алхимика только если у врага уже есть тех на орков. В чем суть. Бомбочка неплохо понижает броню, и по хорошей площади, но очень слабо бьет. Озверин - тоже не фонтан. Та же проблема, что и у фаерлорда - либо когги, либо амулеты. Хилинг - мое почтение. Увы, редко когда удается похилить юнитов :) Задача у алхимика одна - снабжать команду деньгами. Продажа юнита в среднем приносит 400-500 золота. Вы будете просто купаться в золоте, если у вас есть алхимик 16 уровня. Но тут есть мега фишка. За продажу таурена дают 2000 золота. Повторяю ДВЕ ТЫСЯЧИ ЗОЛОТА за ОДНОГО таурена. Может, скоро это запатчат, но пока что это просто величайшая халява.

Итак, обычные герои закончились, и пошли 12 уникальных героев, созданных Hato Up'ом. Скиллы их часто отличаются от обычных только левым названием. А часто нет.

25. Halpmeh.
1. Чайник.
2. Щит молний.
3. Аура понижения брони.
4. Воскрешение.
Может переходить в эфирный план со всеми последствиями. Прикольный герой. Можно спокойно придти к врагу на базу, кастануть в гущу юнитов щит молний, и смотреть, как они дохнут. При необходимости добить чайником. Да еще и понижение брони усилят эффект заклинаний. Но учтите - все кастеры будут за вами бегать, как собака за кошкой.

26. Jaood.
1. Стремительность.
2. Иллюзии.
3. Блудласт.
4. Дух возмездия.
Плюс у него хаос атаки и он герой на ловкость. Еще один профессиональный убийца. Делаем на себя блудласт (+300% скорости боя на 6 уровне), стремительность, подбегаем к другому герою и дрючим. Повторить, пока герои не кончатся. При помощи 4 когтей и маски способен стоять на чужой базе и всех валить без потерь здоровья. Достигнув 16 уровня, можно сделать круче. Прихватив зелье хилинга, идем, и мочим врагу коммандник. Обычно получается секунд за 10-15. Часто враг, занятый атакой, даже сообразить не успевает. Ну, вы догадались, как на это реагируют нубы :)

27. Falcon.
1. Шоквейв.
2. Вызов медведя.
3. Баш.
4. Аватар.
Герой на ловкость. Первое время качается шоквейвом, а потом начинается веселье. Увы, ему нужно не 4 когты (500г штука), а короны (1150г штука). Но результат оправдывает затраты. Начиная с 16 уровня это вечный баш. Если фэлкон вас ударил, вам не выжить. А за счет аватары его и заклинаниями не убить. Дорогой, но страшный.

28. Edge.
1. Наговская молния.
2. Блинк.
3. Баниш.
4. Фениксы.
Очень мало хитов. Разве что баниш + молния спасает. Не фонтан, но жить можно. Ничего интересного.

29. Fox.
1. Клэп.
2. Штомп.
3. Шипастый панцирь.
4. Трансформация.
Герой на силу. Суровый гражданин. Штомп + клэп = пипец юнитам. Не каждому герою удастся убежать. Плохо, что ему тоже надо покупать короны. Ведь вы хотите валить дриад под трансформацией? Играть им весьма легко. Если где кого много - идите туда. Не важно, побитые они или здоровые. Все равно все скоро умрут.

30. Ravage.
1. Сон.
2. Импейл.
3. Холи лайт.
4. Шахидская неуязвимость.
Мощный герой. Импейл + сон. Так можно задрочить до смерти абсолютно любого героя. А холи лайт позволяет лечить союзников. Но настоящую мощь раваж обретает при встрече с андедом. Импейл + холи лайт + сон. Тока вот холи лайт у него на треть слабее паловского. Хотя в сумме будет покручк пала.

31. Hato Up.
1. Ледяные стрелы.
2. Ножик.
3. Анхоли аура.
4. Ящерки.
Герой имени создателя FF. Отличный херокиллер. Стрелы + когти + ножик. Но качается трудно. Ничего крутого в ней не вижу.

32. Cattle Bruiser.
1. Коил.
2. Нова, бьющая только по 1 цели.
3. Деф пакт.
4. Finger of Death. Залп на 1/2/3 тысячи урона.
Неплохой херокиллер. Только вот герой на силу. Разве что, из-за полного отсутствия площадных приемов его трудно раскачать. Мое мнение - есть херокиллеры и получше. Например следующий.

33. Dino Din.
1. Фаерболт (по сути кувалда тока дешевле)
2. Вызов птички.
3. Анхоли аура.
4. Вызов 6 неуязвимых гавриков с циклоном и фаерболтом.
Этот элементарно оглушает, окружает и убивает. За счет ауры и свитков ускорения окружает быстро. По площади работать не может, но спокойно может качаться на одних героях. В поздней игре нуждается в техе на найтов.

34. Avalanche.
1. Аура шипов.
2. Аура брони.
3. Шипастый панцирь.
4. Реинкарнация.
Плюс халявная телепортация, как у медведя. Изначально имеет 420 урона хаосом, 1250 хитов. Но очень низкую скорость ходьбы и атаки. И только 4 слота в инвентаре. Свитки ускорения нужны ему, как воздух. Также ему нужен плащ иммолейшена. Может спокойно придти к врагу на базу и начать мочить коммандник. Юниты бегают вокруг и дохнут от плаща. Коммандник имеет 3500 хитов и 9 брони т.е. убивается с 14 ударов. Спасти его может только быстрая покупка раба за 300 монет. А сам раб умирает от 2 ударов. В общем, весело. Но будьте осторожны. В случае своей смерти вы дарите врагу 1000 золота. Не допускайте такого произвола. Помните, что у гиганта осадная броня, а у катапульты осадный урон.

35. Death Sheep.
1. Старфолл.
2. Транквилитя (козлиный хилинг).
3. Шахидовская неуязвимость.
4. Ящерки.
Имеет встроенный taunt (курей смешить) и -2 брони. ВНИМАНИЕ! Добровольно выбранная овечка имеет только ДВА слота в инвентаре. Рандомная - ЧЕТЫРЕ. Без этих двух слотов овечка - не жилец. Ведь ей еще и дается амулет +150 хитов, а их у нее изначально столько же. Ну а в целом вы суть понимаете. Даете ей 4 амулета +400 хитов, и в бой. Только лучше подождать, пока у какого-нить нуба на базе не скопиться куча войск, и прилететь туда на дирижопле в угол базы. Будет весело. Если видите, что вас убивают - овцу в дирижопль и домой. Хотя в любой мясо можно так прилетать. Только не забывайте именно прилетать, а не приходить.

36.Strongest Man Ever.
1. Вампирик аура.
2. Тауреновская аура.
3. Комбат аура (фигня).
4. ЕПТ.
Просто так выбрать этого героя нельзя. Достается он только рандомом. Как видите, 2 ауры рулезные. ЕПТ - это мега прием, требующий особых навыков. Он тупо убивает всех существ, что находятся в радиусе действия. После чего сам герой тоже дохнет. Прием дикой силы. Ясен пень, куда попало не юзается.

Итак, про героев вроде все. Приступим к осмотру предметов. Все я осматривать не буду. Только те, что сочту нужным.

Осмотр предметов.

Итак. 3 магазина стоят на каждой базе (базовые). Тут нанимаются существа и мега-шмотки. Врагам туда не попасть. Так что, если что, можете спрятать героя у этих магазинов.
Еще 2 магазина стоят вдоль граней центральной площади (оружейные). Их по 2 штуки каждого. И в самом центре стоит последний магазин (центральный).

1. Центральный магаз:
Зелья маны и хилинга, камни маны и хилинга, зелье мега восстановления (1500 хитов и 1250 маны). Свитки ускорения и портала. Порошок прозрения. И жезл неверия. Жезл фигня (500г), но нубы часто его используют.


2. Оружейные верхняя и нижняя.
Короны. +7 статов за 1150г, нужны только фэлкону, фоксу и демон хантеру.
Амулеты +400 маны, +400 хитов (за 450г).
Хочу отметить кольцо регенерации как бесполезное. Здесь решает кол-во здоровья, а похилится всегда успеем.
Талисман с 25% уклонением (350г). Есть дурацкая солдатская маска (800г). Дает 15% уклонения и 15% баша. Но чтобы извлечь пользу из 15% баша, надо быть либо джаодом, либо под трансформацией. Но трансформатору лучше запихать корону, а джаоду когти.

3. Оружейные правая и левая.
Когти атаки +20 за 500г. Отличная вещь. Статовые шмотки типа +10 силы не заменят +20 урона.
Маска смерти. 40% вампиризма за 1750г. Дорого, но необходимо. Хотя первое время можно перебиваться колокольчиками.
Колокольчики. 25% вампиризма за 450. Плюс действуют как аура. Хорошо подойдут союзнику теха на гулей.
Сферы холода и молний бесполезны.

3. Базовый магазин №1. Creep Shop.
Пейзанин (300). Может чинить, имеет 800 хитов. Чуть что - покупайте и ведите чинить.
Крыса (350) Имеет сайленс, фарсайт и дешевый курс. Хорошая разведка. А против тауренов да абомов штучки 3-4 ради курса.
Дирижопль (450) - полезная штука, особенно чтобы выгрузится в углу чужой базы и кастануть чего-нить площадное.
Goatzilla (500) Имеет Song of Terror (-50% атаки чужим) и Song of Power (+50% атаки своим). Очень полезная скотина.
Далее Троица, излюбленная команда батьков: Тролль-прист, эльф прист и ренегад визард.
Тролль (550) Dispell, Rejuvenation, Firebolt. Реджув лечит 400 за 200 маны. Весьма недорого благодаря ауре ренегада. Плюс замечательный диспелл.
Эльф (550) Healing ward (действует даже на дриад), Anti-magic shell (задерживает до 1500 урона от магии) и инвиз.
Ренегад визард (400) Sleep, Purge (1000 урона по вызванным за 75 маны) и аура +4 маны в секунду. Ясен пень, на деле поменьше. Но восстанавливает не в процентах, а именно в единицах. Эдак +2 в секунду. Рекомендую.
Катапульта (500) на нее действуют апгрейды атаки. Считается живым юнитом. Ее можно убить коилом или похилить. А также наложить на нее джаоодом блудласт. Получается сущая мясорубка. А вот именно для выноса зданий слабо подходит.
Каменный голем (300) может кидаться булыжниками. Многие так херокиллятся. У него же иммун.

Так, с существами все. Мой вам совет - не набирайте существ охапками. Запутаетесь их контролить.

4. Базовый магазин №2. Personal Shop.
Бесплатное зелье на 10 сек невидимости. Но будьте осторожны - активируется долго.
Палка (Wand of Shockwave). Про нее уже говорили
Зелье 15 сек неуязвимости (250) никому не помешает. А питлорд так вообще галлонами пьет.
Infernal Cloak (1400) дает иммолейшн неплохой мощности. У ватмановского инфернала такой только на 3 уровне появляется.
Amulet of spell shield (500) я не пользуюсь, но людям нравится.

5. Базовый магазин №3. Altar of the legends.
Кольцо Йеебуса. Всего за 75000 мы получаем неуязвимость и +3000 ко всем статам. Скромно, но, на моей памяти, никто так еще не выигрывал.
Ультиматки (Claws of ultimate devastation) +100 урона за 4500 золота. Мечта бойца.
Rod of Envy (1500г) двухминутный слип. Причем все 2 минуты герой будет неуязвим (разбудить никак) и проснется с 1 хитом. Очень хорошо юзать, когда крутой герой пришел ломать вам базу.
Гранитный голем (3500) - создает здоровую дуру с клэпом и иммолейшеном плюс куча хитов. Неплохая прибавка к армии.
Altar of the gods (15000). Имеет 5 хитов, двухминутную неуязвимость и один заряд гига старфолла, убивающий все в радиусе двух экранов. Рулит вместе со следующей шмоткой.
Свиток некромантии (6000). 2 заряда, каждый воскрешает на 30 секунд 50 уязвимых юнитов.
Talisman of the gods (12000) - прикол разработчиков. Создает банду тупых пингвинов. Самый эффективный способ просрать 12000 денег.

Башни.

Изначально около каждого коммандника стоит 2 башни. Их можно проапгрейдить во Frost Tower и в Canon Tower. Первая имеет слабую морозящую атаку и firebolt с большим кулдауном. Не самая полезная штука. Вторая - мощная площадная башня. Но, опять же, если она своими выстрелами дотягивается до врага, значит тот уже вовсю шурует на вашей базе.
Польза осадной башни в другом - убивать своих футов. Ведь в середине игры, когда у некоторых есть уже тех 3 уровня, футы превращаются в халявную экспу и деньги для врагов. И вот тут-то мы цинично ведем под огонь. Враг в обломе :)

Андрей

GameGuru.ru - коды на игры, прохождение игр, патчи, no cd, трейнеры
Сайт российской WarCraft 3 лиги RWL
Лучший сайт о серии игр Need for Speed
Лучший ГТА-ресурс
Sacred.GameGuru.Ru - Энциклопедия Sacred
Лучший сайт по серии игр Принц Персии!
энциклопедия GameGuru
avatar.gameguru.ru - коллекция аватаров


Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768 и версию Internet Explorer 5.5.
WarCraft III: The Frozen Throne, Battle.net - зарегистрированные торговые марки Blizzard Entertainment © 2005.
Все представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на WarCraft.GameGuru.ru обязательна!
Copyright. © 2005 Tig]Night_Elf and DeeP_ForresT All rights reserved.